A woman injecting a solution into a man's IV

Что такое инфузионная терапия?

Инфузионная терапия — это медицинский термин, обозначающий процедуру внутривенного или подкожного введения лекарственного препарата с помощью иглы или через катетер (не перорально).

Инфузионная терапия применяется в самых разных случаях, в том числе для обезболивания, при химиотерапии и лечении инфекционных заболеваний. Основным преимуществом инфузионной терапии перед другими методами применения лекарственных препаратов является точность их доставки к определенным органам организма. А благодаря многочисленным технологическим достижениям процедуры инфузионной терапии теперь не обязательно проводить в стационарных условиях — специалисты амбулаторных центров инфузионной терапии могут провести их прямо на дому.

Типы процедур инфузионной терапии

Инфузионная терапия подходит для проведения ряда возможных терапевтических процедур для поддержки пациентов, нуждающихся в лечении при нарушениях свертываемости крови, неврологических расстройствах, хронических воспалительных расстройствах, для нутритивного питания и при других специализированных методах лечения.

Какие препараты используются в инфузионной терапии?

Тип или комбинации препаратов, вводимых методами инфузионной терапии, определяется рекомендациями вашего лечащего врача. Чаще всего в обширной сети Option Care Health применяются следующие лекарственные средства / препараты: антибиотики, например, ванкомицин, меропенем и гентамицин, противогрибковые средства, такие как микафунгин и амфотерицин, препараты для снижения артериального давления, например, дофамин, адреналин, норэпинефрин и добутамин, а также препараты иммуноглобулина (ВВИГ).

Сколько времени длится инфузионная терапия?

Продолжительность процедур индивидуальна для каждого пациента и может варьироваться в зависимости от тяжести состояния. Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом, чтобы узнать подробнее о продолжительности инфузионной терапии.

Узнайте подробнее об инфузионной терапии, ознакомившись с руководством Option Health Care для пациентов

Get started with Option Care Health – call 844-624-4584

A woman injecting a solution into a man's IV

What is Infusion Therapy?

Infusion therapy is a medical term defined as the intravenous or subcutaneous administration of medication through a needle or catheter (non-oral).

Infusion therapy has a variety of uses including within pain management, chemotherapy and the treatment of infectious diseases. The primary advantage of infusion therapy over other delivery methods is the precision of medication delivery. And thanks to numerous technological advancements, infusion therapy no longer needs to used within a hospital setting, but thanks to ambulatory infusion suites, in the comfort of patients home.

Types of Infusion Therapy Treatments

Infusion therapy is appropriate for a range of possible treatment applications to support patients requiring support for bleeding disorders, neurological disorders, nutrition, chronic inflammatory disorders and other specialized therapies.

What Drugs are used in Infusion Therapy?

The type of drug or combination of medications administered through infusion therapy will be dependent on the instruction provided by your prescribing physician. The most common types of medications/drugs administred through Option Care Health extensive network include antibiotics such as vancomycin, meropenem, and gentamicin, antifungals such as micafungin and amphotericin, drugs for low blood pressure such as dopamine, epinephrine, norepinephrine, and dobutamine, and immunoglobulin medications (IVIG).

How Long Does Infusion Therapy Take?

The length of treatment is unique to each patient and can vary based on the severity of the condition. Consult with your physician to learn more about the length of time you’ll need infusion therapy treatments.

Learn more about infusion therapy in the Option Health Care Guide for Patients

Get started with Option Care Health – call 844-624-4584